Установка, регулировка главной пары моста Спринтер 411CDI, 413CDI, 416
Замена главной пары, двух подшипников (хвостовика) причина замены- Вой редуктора на высоких скоростях под нагрузкой когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерня
контакта по заводскому, и необходимых дополнительных расходников с выставлением пятна что обеспечивает долгий срок службы заднего моста.
при необходимости меняются два опорных боковых подшипника дифференциала. (главная пара).
пр. Италия главная пара, подшипники Япония
ремонт задних мостов для транспорта Мерседес Спринтер Модели 904 кузова, которые взаимосвязаны.
Мосты:
1.741. 130 - Sprinter W904 (408D, 411CDI, 410D, 412D, 413CDI, 416CDI)
2.Фольксваген ЛТ 46
63000руб
Минск